Качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Имидж ДОО в социальной среде один из показателей качества образовательной деятельности учреждения. И имидж как авторитет организации у населения  показал, что 17 организаций, что составляет 77%, имеют высокий рейтинг авторитета в социальной среде и средний рейтинг у 5 организаций (23%), где в анкетных данных были подчеркнуты ответы - «скорее да, чем нет», низкий рейтинг ни одна организация не показала.

Ранжирование предложенных вариантов ответов  по изучению мнения населения (родителей, законных представителей) о создании имиджа ДОО в социальной среде показало, что на первом месте в оценке было качество условий, созданных в ДОО 83,4% ответов; второе место по численности ответов было отдано качеству результатов подготовки обучающихся к школе 69,3%; на третьем месте стало качество предоставляемых образовательных услуг для разных групп обучающихся, в том числе для детей с ОВЗ – 19,7%; качество деятельности ДОО по образовательным программам 17,8% - 4 место.

Формами изучения мнений родителей и населения о результатах образовательной деятельности дошкольных организаций в основном были – собеседование (69,8%) и анкетирование (31,3%). Оценку деятельности ДОО рассматривали и по внешним источникам информации - это социальные сети.

Процент удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством деятельности ДОО по результатам их анкетирования и собеседования с положительными отзывами и оценками составил в среднем значении - 84,6%. В целом, родители (законные представители) качество деятельности дошкольных организаций оценивают достаточно высоко.

Обращения граждан

Разработка сайта - ООО "Проводник"